МХЛ представляет фирменный стиль матча лучших игроков Лиги, которые 6 февраля 2026 года во второй раз в истории встретятся в Екатеринбурге.
Это будет уже 15-й Кубок Вызова и первый на новой «УГМК-Арене». Вместимость стадиона — 12 588 зрителей, и есть шанс, что Екатеринбург побьёт рекорд посещаемости матча сезона 2024/2025 в Новосибирске (10 378).
Главная особенность нового логотипа — изображение самого трофея. Его ручки выполнены в виде двух молний, которые символизируют Западную и Восточную конференции и напоминают о промышленной энергии Урала.

Форма логотипа — щит, перекликающийся с эмблемой МХЛ. Это делает знак узнаваемым и подчёркивает принадлежность к лиге.
Цвета для логотипа выбрали не случайно — все они про Екатеринбург и Урал. Зеленый — как малахит. Рыжий — цвет меди, главного металла региона, и новой арены. Черный и белый добавили для контраста и четкости.
Фон логотипа украшен узором, вдохновлённым уральскими горами. Он придаёт динамику и делает дизайн живым и современным.
Предыдущий раз Кубок Вызова проходил в Екатеринбурге в 2013 году, тогда команды встретились в КРК «Уралец», и Восток победил Запад со счётом 3:1.
%20(1).jpg)
15-й матч за трофей пройдет в Екатеринбурге 6 февраля 2026 года, а 7 и 8 февраля четыре лучших игрока встречи примут участие в Мастер-шоу и Матче Звёзд КХЛ 2026.
Поделитесь с друзьями
Войдите в профиль
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Поделитесь с друзьями
Скопируйте ссылку или поделитесь в соц сетях.