Партнерство
-
Лояльность болельщиков Клуба к бренду партнера
-
Доступ к целевой аудитории
-
Охват (посетители арены, ТВ аудитория, подписчики в соц.сетях)
-
PR-поводы
-
Повышение узнаваемости бренда
КЛУБ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ


портрет болельщика


ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ

Брендирование атрибутики болельщиков (трещотки, мерч), интеграция в предматчевое шоу, брендирование костюмов артистов, барсика, интеграция в тематический кэм для болельщиков.
Тематические матчи
Тематические матчи — это специально организованные хоккейные матчи, которые имеют определенную тематику или концепцию. Данный формат игры позволяет болельщикам полностью погрузиться в атмосферу события и стать частью предматчевого шоу. Интеграция бренда в предматчевое шоу является эффективным способом привлечения внимания зрителей. Специальные выступления артистов, Барсика и других участников шоу, в брендированных костюмах создают запоминающиеся моменты и вызывают эмоциональную реакцию у болельщиков.


Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы соглашаетесь c условиями политики обработки персональных данных
Право на использование образов игроков
Коммерческая съемка видеороликов с игроками ХК «Барыс» может быть отличным способом для Партнера заявить о себе как о лояльном бренде к спорту. Это может помочь установить связь между брендом и командой, а также показать поддержку спорта и болельщиков. Такие видеоролики могут быть распространены на различных платформах, таких как социальные сети, сайты и Youtube -каналы команды и Партнера. Это поможет увеличить охват аудитории и повысить интерес к продукту Партнера среди болельщиков. Также, съемка видеороликов с игроками ХК Барыс может способствовать установлению чувства сообщества между Партнером и болельщиками команды. Это может создать позитивное восприятие бренда среди болельщиков и повысить их вероятность выбрать продукцию Партнера.


Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы соглашаетесь c условиями политики обработки персональных данных

Брендирование входных групп в чашу МЛД «Барыс Арена»
Брендирование центрального входа МЛД "Барыс Арена" предоставляет отличную возможность заявить о себе, привлечь внимание и создать уникальную атмосферу для как болельщиков Клуба, так и для посетителей сторонних мероприятий. Одним из основных преимуществ брендирования является увеличение узнаваемости и привлекательности вашего бренда. Центральный вход МЛД "Барыс Арена" является одним из ключевых мест, где публика будет обращать внимание на рекламу и логотипы. Вы сможете создать яркий и запоминающийся дизайн, который будет отлично вписываться в общую атмосферу арены.

Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы соглашаетесь c условиями политики обработки персональных данных

Реклама в VIP - ложах
Брендирование сидений и размещение рекламных материалов внутри VIP-лож является эффективным способом привлечения внимания материально обеспеченного сегмента болельщиков Клуба. Выбор VIP-лож в матче является показателем статуса и престижа, поэтому размещение рекламных материалов и брендирование сидений в этой зоне предоставляет возможность привлечь внимание целевой аудитории, состоящей из успешных и влиятельных людей.

Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы соглашаетесь c условиями политики обработки персональных данных

«Барыс Арена» МЛД кіреберісін брендтеу
Брендирование центрального входа МЛД "Барыс Арена" предоставляет отличную возможность заявить о себе, привлечь внимание и создать уникальную атмосферу для как болельщиков Клуба, так и для посетителей сторонних мероприятий. Одним из основных преимуществ брендирования является увеличение узнаваемости и привлекательности вашего бренда. Центральный вход МЛД "Барыс Арена" является одним из ключевых мест, где публика будет обращать внимание на рекламу и логотипы. Вы сможете создать яркий и запоминающийся дизайн, который будет отлично вписываться в общую атмосферу арены.

Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы соглашаетесь c условиями политики обработки персональных данных

Реклама на бортах
Один или несколько бортов вдоль ледовой площадки брендируются в соответствии с фирменным стилем и цветовой гаммой Партнера, что позволяет охватить ТВ-аудиторию, подписчиков в социальных сетях, а также болельщиков на арене. Это помогает укрепить узнаваемость бренда и выделить его на конкурентном рынке.


Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы соглашаетесь c условиями политики обработки персональных данных

Реклама на ледовой площадке
Партнер получает возможность презентовать свой логотип на видном месте, что позволяет повысить узнаваемость и заметность бренда. Размещение логотипа Партнера на ледовой площадке ассоциируется с Клубом, его командой и спортивными достижениями. Это может создать положительные ассоциации с брендом у зрителей ТВ-трансляций, болельщиков на арене и подписчиков в социальных сетях.

Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы соглашаетесь c условиями политики обработки персональных данных

Брендирование сектора
Один или несколько секторов на арене брендируются согласно фирменному стилю Партнера. Позволяет создать устойчивую ассоциацию бренда Партнера со спортом/хоккеем. Фирменный стиль Партнера может включать в себя логотип, цветовую гамму и другие элементы, которые могут быть использованы для брендирования секторов на арене. Например, на стене сектора может быть размещён большой баннер с логотипом Партнера или с его слоганом. Также цвета Партнера могут быть использованы для оформления стадиона или кресел в секторе.

Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы соглашаетесь c условиями политики обработки персональных данных

Медиаклуб
Позволяет ознакомить лояльную аудиторию Клуба с продуктом Партнера с помощью видеоролика на кубе в чаше арены в перерывах между периодами. Повышает лояльность болельщиков на арене, подписчиков в социальных сетях. На каждом домашнем матче КХЛ и МХЛ


Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы соглашаетесь c условиями политики обработки персональных данных

Медиаресурсы
Размещение логотипа или баннера на официальном сайте Клуба обеспечивает видимость вашего логотипа среди посетителей сайта - вы можете получить большое количество просмотров и привлечь новых клиентов. Рассылка материалов Партнера по программе лояльности Клуба предоставляет доступ к более чем 45 тысячам лояльных болельщиков Клуба, которые получают информацию о мероприятиях и новинках Клуба, будут в курсе вашего бренда или продукта. Это значительно повышает привлекательность и заинтересованность пользователей. На сегодняшний день ХК «Барыс» активно увеличивает свое присутствие в цифровом сегменте, благодаря чему стабильно увеличивается количество подписчиков во всех официальных социальных сетях Клуба. Так же имеется возможность интегрировать Партнера на Youtube канале Клуба. В целом, каждый из предложенных методов имеет свои преимущества и эффекты. Рекомендуется комбинировать различные методы, чтобы максимизировать результаты и достичь наибольшего охвата вашего сотрудничества с Клубом.


Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы соглашаетесь c условиями политики обработки персональных данных

Логотип на основной форме
Размещение логотипа Партнера на основной форме игроков является эффективным способом привлечения внимания аудитории. Логотип будет виден во время трансляций матчей по телевизору, что обеспечивает широкий охват потенциальных клиентов для Партнера. Также логотип будет отражен на фото и видео материалах, используемых в СМИ и социальных сетях. Наличие логотипа на форме игроков привлечет внимание болельщиков, находящихся на самой арене. Таким образом, размещение логотипа на основной форме игроков – это эффективный способ продвижения и рекламы, который охватывает различные аудитории и увеличивает узнаваемость бренда Партнера.





Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы соглашаетесь c условиями политики обработки персональных данных

Логотип на форме для раскатки
Размещение логотипа Партнера на форме для раскатки перед матчем предоставляет отличную возможность для продвижения вашего бренда. Во-первых, логотип Партнера на форме для раскатки будет виден на телевизионных трансляциях матчей. Сотни тысяч зрителей, смотрящих трансляции, будут замечать ваш логотип во время предматчевой раскатки. Во-вторых, публикации о матчах в СМИ также будут включать изображения игроков в форме для раскатки. Журналисты и фотографы, освещающие спортивные события, обычно делают фотографии перед началом матча, включая раскатку. Наконец, логотип на форме для раскатки будет виден болельщикам, присутствующим на арене. Во время представления команды перед матчем, болельщики будут наблюдать раскатку игроков, и ваш логотип будет привлекать их внимание.


Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы соглашаетесь c условиями политики обработки персональных данных

Логотип на тренировочной форме
Размещение логотипа Партнера на тренировочной форме игроков - джерси, шлем, шорты. Такое размещение логотипа Партнера на спортивной форме игроков является выгодной опцией сотрудничества, поскольку обеспечивает дополнительную рекламу и повышает узнаваемость бренда. Один или несколько бортов вдоль ледовой площадки брендируются в соответствии с фирменным стилем и цветовой гаммой Партнера, что позволяет охватить ТВ-аудиторию, подписчиков в социальных сетях, а также болельщиков на арене. Это помогает укрепить узнаваемость бренда и выделить его на конкурентном рынке.


Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы соглашаетесь c условиями политики обработки персональных данных
наши подписчики
И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Войдите в профиль
Чтобы отправить заявку войдите или зарегистрируйтесь